вторник, 26 февраля 2013 г.

День 68. Автопортрет.

Не поверите, две недели уже не смотрелась в зеркало. Вот абсолютно...
Просто у нас его не было еще, не повесили с тех пор, как переехали.

И я ходила и все ныла Саше, что оно мне нужно, что я даже не представляю, как выгляжу... что наконец его проняло, и он решил сегодня зеркало повесить. Достал из коробки.
И у меня вдруг появилось желание порисовать себя. Пока зеркало не отправилось в  ванную...

Очень понравилось "каракулить" автопортрет. Себя рисовать проще, чем кого-то. Нет чувства ответственности за результат и жалости к натуре.


Вот теперь думаю, может погодить зеркало вешать? Еще себя порисовать?..

9 комментариев:

  1. Марина, второй автопортрет мягче, ближе к Тебе, какую мы видим;несмотря на усталось, полуулыбка такая приятная....

    ОтветитьУдалить
  2. Надо порисовать себя еще =)). Главное, что зеркало уже выбралось из коробки! =))

    ОтветитьУдалить
  3. первый не узнала совсем. второй да)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне первый автопортрет понравился: загадочная и задумчивая Марина... А вот если нарисовать автопортреты в зеркальном шаре?! Надо попробовать)))
    А можно повесить и Зеркальный шарик над окном и тогда тысячи солнечных лучиков будут "сновать" по стенам - радовать и веселить. Моя дочка такой зеркальный шар повесила над окном и рано утром, когда солнце светит в её окошко, так красиво в её комнате!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне второй очень понравился. А в первом кажется ушко не запечатлено.

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто залюбовалась линиями, тааак здорово! Вдохновляет на собственные подвиги! : )

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, работы конечно хорошие... Но ты -гораздо лучше. Зеркало не убирай, еще порисуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Орасивые портреты и похожие.Только на них немного старше,чем в действительности(сравниваю с видео)

    ОтветитьУдалить