понедельник, 22 июля 2013 г.

Играем!!!

Девочки, ИГРАЕМ!

Наталья подала отличную идею, которая меня лично вдохновляет. Это пока  не конкурс. Это игра. Надеюсь, она вам понравится и вдохновит вас.

Итак, правила игры.

Сложившись умом со своими домашними, мы написали 50 тем для рисования.

Вы в комментариях к этому посту пишете цифру от 1 до 50. Я пишу вам в ответ, какая тема вам выпала. За неделю нужно нарисовать что-то по этой теме и внизу этого поста дать ссылку на свой рисунок. 

(для этого жмем на голубую кнопочку и добавляем ссылку на пост в блоге или ссылку на рисунок. если даете ссылку на рисунок после нажатия кнопки откроется поле с 3-мя вкладками - выберите вторую вкладку и продублируйте туда эту ссылку) Подпишите свое имя и название темы!

Ну что, попробуем?

180 комментариев:

  1. Очень интересная игра, Марина. Хочется попробовать, но все, что могу - это следовать лифтингу...
    Хотя, раз не конкурс, то рискну. Надеюсь, "чайнику" по чайнику за это не дадут... :))))))))))
    Мой номер 21.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут подумала, может это только для участников НЕДЕЛЬ? Я в них не участвовала...

      Удалить
    2. Так какая разница. Играем все! :))
      Твоя тема:
      21. Окно
      :))

      Удалить
    3. Я в шоке... Люблю распахнутые окна... Вы, Марина, угадали...
      Хочу уточнить - краски, карандаш, абстракция... или как получится?

      Удалить
    4. Это ты угадала. :) А рисовать можно что угодно. Лишь бы присутствовала идея окна.

      Удалить
  2. Марина,заинтриговала:)))))Пусть будет- 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, чур, не отступать! :)
      У тебя тема забавней.
      4. Обитатели шкафов
      :)

      Удалить
    2. аааааа!Четверка подвела:)))Нет,чтоб какую-нибудь королевну....МОЛЬ что-ли?:)))))ну уж назвался груздем,полезай в ...шкаф!

      Удалить
    3. Ты чтооо. Такая тема прикольная! в шкафу чего только не найдешь! можно и с натуры, и повоображать. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Приятно видеть новое лицо! :)
      37. Простор

      Удалить
    2. ^-))Спасибо!
      Простор?? КРУУТО!!!Именно нарисовать??? или...?:-)))

      Удалить
    3. ну, и то, и другое можно :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Почти гадание. :)
      Вот тебе не очень оригинальная тема попалась. Зато раскрыть можно во множестве вариантов.
      17. Мир книги

      Удалить
  5. Ответы
    1. Конечно, Катюш. Только придется показать!
      15. Время чая
      :)

      Удалить
  6. Ой, я с вами! Мне, пожалуйста, №7. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно! Как лихо расходятся номера,мне пожалуйста-№49:)

    ОтветитьУдалить
  8. Надолго выпала из рисования, были проблемы. Но хочу вернуться. Можно число 13, оно мое любимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возвращайся!
      Ну, раз любимое, то..
      13. Тринадцать
      Это тема. :))

      Удалить
    2. :)) Что звучит?
      К теме относится только слово "Тринадцать". :)Чего угодно тринадцать. Ниже я приписала, чтобы было понятней. :)

      Удалить
    3. Марина, ну обхохотаться. Вот это я дала так дала. Нечего поспешно смотреть что за тему мне выдали. Вот уж голова и два уха. Я сейчас так смеялась, до слез. Это все последствия работы с молодежью. Для меня выражение "Это тема" уже стало таким на слух обычным, что воспринимается как литературное.
      Мариночка, спасибо за дополнительное пояснение для тормозов:)))

      Удалить
  9. Так интересно))) Хочется попробовать:)
    Пусть будет № 23

    ОтветитьУдалить
  10. Никак не могу настроить, чтобы мне на ящик приходили новые сообщения из твоего дневника, что-то не приходтя никак. Идея игры классная, я что-то вроде этого и хотела, веселое и не напряжное : )

    Моя цифра - 19.

    P.s. А мне понравилась тема "обитатели шкафов", сразу извилины зашевелились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А достается тебе
      19. Узелок
      :)

      Удалить
    2. Марина, это на гадание похоже : )) Узелок очень подходит к тому, что у меня связано с цифрой 19. Хотя рисуется что-то третье : )

      Удалить
  11. Цифру-то забыла сказать! Моя цифра 44

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу с вами! Я новенькая совсем! Любыми материалами рисуем?

    17

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,

    Илона меня зовут, очень приятно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Илона. Как бы запомнить, не назвать тебя мужским именем... :)

      17. Мир книги

      Ты вторая с этой темой.

      Удалить
  14. Марина, добрый вечер! Очень интересная игра!
    выбираю число 49 (муж назвал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему тоже компота захотелось..
      49. Вишневый компот

      У Веры тоже компот.

      Удалить
  15. Очень интересно, хочется поучаствовать.
    Выбираю номер 50

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый вечер! и я с вами. мой номер 48

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Марина!! Семерки вроде ещё не было? Мне - 7!!

    ОтветитьУдалить
  18. И я, и я хочу! Самые мои любимые числа уже разобрали, но пусть будет номер 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... А у тебя тема странная... Зато какой простор воображению!

      5. Скатерти не хватило...

      Удалить
    2. :))) Воображение уже заработало!!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Пожалуйста!
      2. Необычный взгляд на обычную вещь

      Удалить
  20. Марина, а мне можно? 27

    Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Елена, я удалила. а потом увидела, что у тебя удален блог. Ты сама или случайно получилась?
      Прикрепи тогда еще раз фото работы.

      Удалить
    3. Это все я сама, хотелось как лучше, а получилось как всегда ;-)
      Рисунок добавила, сейчас все хорошо )))

      Удалить
  21. Добрый вечер! Может рискнуть? А мне барабанные палочки:) 11

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер,а я люблю 33,что меня ожидает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, что тебя ожидает, решать самой. :)
      А вот твоя тема для рисования....

      33. В ночи

      Удалить
  23. добрый вечер. если играют не только девочки, можно и мне присоединиться? мой номер 7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мальчикам - двойную нагрузку! :) Михаил, будет здорово, если присоединитесь.

      Тема 7. Вот такая вот любовь...

      Удалить
  24. Так много желающих! Тоже хочу присоединиться! Темы такие интересные, а номер 1 еще не забрали?

    ОтветитьУдалить
  25. Интересно))) Получается, может участвовать не более 50 человек, и чтобы номера не повторялись? а то скажут, что нечестно))
    Я чуть попозже подтянусь лучше, так как сегодня начала довольно-таки серьёзный для себя рисовальный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, нет, вижу, повторяются номера)
      а игра будет всего неделю или на следующей будут ещё темы? :)

      Удалить
    2. Если понравится, то продолжим.

      Удалить
  26. Мариночка, мне пожалуйста № 8.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, круто придумали! Мне тему номер 3 пожалуйста подскажите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец-то кто-то тройку выбрал! :)

      3. Взгляд в будущее

      Удалить
  28. Здравствуйте!
    Я тоже хочу попробовать.
    Номер 10.
    А cколько времени на рисование? Неделя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до конца недели. Чего тянуть?
      И тема простая у вас..
      10. Братья наши меньшие

      Удалить
  29. Здравствуйте! Номер 9.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9. Ой, кто это?

      Это тема такая. :)))

      Удалить
    2. К сожалению, я не вижу, что это за смайлик. Какая у него эмоция?

      Удалить
  30. Всем привет! Можно взять номер 30? Я очень люблю играть в игры! А ещё и в такой замечательной творческой команде с Капитаном Мариной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тебе достается
      30. Красота цветка
      Твори!

      Удалить
    2. УХ! Аж Дух захватило! Я так и загадала-мечтала: о цветах! Море необычных цветов! :))) Спасибо!

      Удалить
    3. ничто не случайно...

      Удалить
  31. Марина, здорово придумала!
    А мне номер 16. ( вот и повод вернуться!)

    ОтветитьУдалить
  32. Номер 40 кажется не забрали-завесьте мне его целиком,пожалуйста.Попробую выдержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пожалуйста!

      40. Завалялось..

      Ну, опять же, "завалялось..." - это тема.

      Удалить
    2. [URL=http://shot.qip.ru/00dCL3-3pgTu29ic/][IMG]http://f3.s.qip.ru/pgTu29ic.jpg[/IMG][/URL]

      Удалить
  33. Номер 40 кажется не забрали-завесьте мне его целиком,пожалуйста.Попробую выдержать.

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Рисуй! Тема простая. По-крайней мере мне знакома с детского сада. :)
      35. Королева

      Удалить
  35. О! И я хочу!) а 49 было уже? Нет? Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты третья в этой теме.
      49. Вишневый компот

      соображайте на троих. :))

      Удалить
    2. Ого! а я не видела ни номера, ни тему! Но такая тема мне точно в тему!) обожаю вишню во всех видах - от веточек с почками до выплюнутых косточек)))))! Спасибо!!!!

      Удалить
  36. Как интересно! А мне можно?
    Номер 9, вроде бы не было его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела... 9 -"ой, кто это"... ничего себе...)))

      Удалить
    2. Ага,
      9. Ой, кто это?
      Уже рисуешь?

      Удалить
    3. Рисую, но сложно эмоции передавать... Может сценку какую придумаю....

      Удалить
  37. Мне захотелось 45-й номер! хотя неизвестности и страшновато,но надеюсь, что-то все равно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от и я про 45 подумала)))))
      а тут ....)))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. 45. Тайна

      Не зря тебе было страшновато от неизвестности...

      Удалить
  38. О!Я не опоздала?????
    выбираю-47))))
    интересно-то как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 47. Ароматные травы

      Вполне в твоем духе!

      Удалить
    2. На все 300% - моя тема!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Спасибо,Мариночка!!!!

      Удалить
  39. Все темы кайфовые!!!!! Вот затейница Марина!

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. если я еще не опоздала...

      Удалить
    2. Третьей будешь в этой теме... :)

      7. Вот такая вот любовь...

      Удалить
  41. Здравствуйте.Оень интересное мероприятие.Номер 24

    ОтветитьУдалить
  42. А можно подключиться? С замиранием следила,записывала номера:))) вроде, 38 никто не взял пока?
    №38, пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно!
      38. Любимый напиток
      простая тема. воплощай!

      Удалить
    2. Класс!!! Спасибо, Мариночка!!! А у меня несколько:))) В разных жанрах:)))

      Удалить
  43. Ой, чуть не пропустила все... Что там у нас с 28? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там у нас

      28. На самом интересном месте...

      Удалить
  44. По ходу, я одна не участвую ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот почему, интересно? Инициатива наказуема!
      Смотри, выберу сама тебе тему.

      Удалить
    2. Неее, в следующий раз, а то никак не разгребусь с завалами. Но очень интересно читать и смотреть работы, которые уже стали появляться.

      Удалить
  45. Может, я еще успеваю? Мой номер 38, вроде не было его.

    ОтветитьУдалить
  46. Мне понравилась яркая абстрактная картинка, наверно по теме чаепития от tvinni. Она первая выставлена. Но почему-то не могу там оставить никакого комментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что дана ссылка только на картинку, а не на пост в блоге.

      Удалить
    2. Да, это про время чая. А вот комментариев к просто картинкам оставить невозможно. Поэтому у кого есть блоги или хотя бы фотоальбомы - цепляйте ссылки на них.

      Удалить
  47. Марин, а можно мне18, вроде не было его..

    ОтветитьУдалить
  48. Марина, любую на твое усмотрение. Уже не знаю, какие числа не заняты.

    ОтветитьУдалить
  49. Дочка выбрала 6, сказала будет сама рисовать. Можно так нам поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Только придется ей объяснить, что же требуется. Потому что тема:

      6. Гибкость линий

      Удалить
  50. Мариш, можно мне 18? Таня аг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада видеть.

      18. Она

      Удалить
    2. Эта занята уже, давай рядом какую нить свободную :)

      Удалить
    3. Ну, сама напросилась! Даю близкую:
      36. Лицо на фото

      Удалить
  51. Здравствуйте,я и рисовать то ещё толком не умею, но очень уж у вас тут интересно, такое ощущение, что вы все друг друга знаете сто лет, возможно я не туда попала, если что извините.
    А можно мне тоже циферку 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... я вроде уже писала ответ, куда же он исчез?..
      7. Вот такая вот любовь...
      Будем рады знакомству, София!

      Удалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Сегодня воскресенье- завершается первая неделя игры.
    Будет ли продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, я как раз зашла об этом спросить) (созрела, называется))
      Девчонки столько красивых работ нарисовали, молодцы!

      Удалить
  54. Ну так что, начинаем игру по второму кругу?
    Можно перетасовать номера, а можно на этой неделе облегчить задание, например, из всех уже известных тем взять тему на выбор по желанию.
    Или вообще, всем нарисовать картинку на одну тему, например, "время чая" или "кофейная пауза"...
    Представляете , какая вариация рисунков будет на одну и ту же тему.
    :)

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте. Марина! Я тоже хочу попробовать-а вдруг что и получиться. №6

    ОтветитьУдалить
  56. Марина, я рисовала уже по заданию второй недели. А по первой можно? Если можно, то 30 - сейчас знаковая для меня - свадьба сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Олечка!
      И тема хорошая
      30. Красота цветка

      Удалить
  57. Спасибо, Марина:)) Попробую...

    ОтветитьУдалить
  58. Ой а я только увидела вашу ИГРУ. Можно присоединиться или уже поздновато? Можно номер 25.

    ОтветитьУдалить
  59. Марина, добрый день! Все впервые - и участие в такой занимательной игре, и иллюстрация, и акварель. Ну вот, что получилось. В ближайшее время начну заниматься по Вашим урокам. Всего Вам хорошего!
    Ах да, тема "В мире книг". Нина Голубева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а прикрепить ссылку на рисунок не получилось? Об этом есть видеоинструкция http://newcolorlife.blogspot.com/p/blog-page.html

      Удалить
    2. Марина, не вижу окошка, куда можно вставить ссылку. Можно я размещу ее здесь, а уж потом начну поиски заново?
      Ссылка http://ninagolub.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
      Нина.

      Удалить