четверг, 7 февраля 2013 г.

День 49. Дышите глубже, вы взволнованы...

Вчерашнее "падение" сайта дало мне хороший повод к беспокойству. Техподдержка молчит.. Но сайт, вроде появился. Видимо, до очередного потока посетителей на него...

Так что если у вас вчера не получилось зайти, что-то посмотреть или подтвердить регистрацию - пользуйтесь моментом.

Не удивительно, что пока у меня рисование связано только с арт-терапией.


Сегодня рисовала Дыхание. Если вы в Мастер-группе, то вам завтра тоже предстоит.

Всем остальным сугубо рекомендую иметь в доме гуашь. Отличное средство для терапевтического релакса. Гуашь больше связана с телесными переживаниями, чем акварель. Акварель, я считаю - аналог души и женского начала. А вот если надо "вымесить", проработать какие-то физические качества: связь с телом, психические травмы, проблемы в быту и прочее, то это масло или гуашь. Масло жалко будет, да и хлопотно, а гуашь - в самый раз.


4 комментария:

  1. Очень точно подмечено, иногда хочется "помесить", перемазаться в краске. Только у меня для этого обычно акрил в больших тубах - выдавливать тоже отдельное удовольствие: ) Я иногда так пробую рисовать музыку.

    Надеюсь, с сайтом все будет хорошо и у тебя будет поменьше беспокойств!

    ОтветитьУдалить
  2. "вымесить"!!! - точно!

    ОтветитьУдалить
  3. А смотреть приятно, словно лепестки цветов перемешаны.

    ОтветитьУдалить