пятница, 22 февраля 2013 г.

Неделя 9. Портретная.

Эта неделя была посвящена портретам. Прежде всего, потому что мы эту тему осваиваем в Мастер-группе. И в марте продолжим. Так что эти портреты не последние...

Незаметно пролетело два месяца с момента начала проекта. И много, и мало. Кажется, что все еще топчусь на месте. Но, конечно, продвигаюсь. Просто все еще на стадии самоопределения и проб. 

Картинки кликабельны, даты при нажатии ведут на посты по дням.









А у наших участниц уже немало открытий и замечательных работ. Девочки, предлагаю сделать совместную интернет-выставку к 100-дневке. :) Согласны?

24 комментария:

  1. Да, Марина, когда все работы в сборе, видно, какая это у тебя потрясающая неделя была!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень здорово, ты столько успела! Портреты так свободно нарисованы, а ведь людей рисовать довольно непросто. Очень вдохновляет!

    На выставку согласна, будет интересно : )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся акварельные портреты, такие легкие, свежие.

    ОтветитьУдалить
  4. Началом недели, я думаю, была портретная феечка :)))
    Спасибо вам обеим за прекрасную портретную неделю!

    Выставка - это отличная идея, я за!

    ОтветитьУдалить
  5. А почему Вы меня спросили "Насытилась рисованием?" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что ты сказала, что "лениво" и рисуешь меньше.

      Удалить
  6. Портреты замечательные! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, замечательные портреты! Особенно впечатлили работы за 61 и 64 день!!!
    Очень хорошая идея интернет-выставки, я ЗА ))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные портреты, особенно (как всегда) восхищаюсь акварелью!
    По-моему, 100-дневка проекта будет 1 апреля :-))) Отметим?

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная неделя, очень красивая и очень весенняя. Работы легкие, свежие, воздушные. Все совершенно разные, но все одинаково притягательные.Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да... Мне кажется, одна из самых плодотворных недель с начала проекта! А если вспомнить, что вместе с этим ты проверяла десятки работ по урокам "ключей", готовила занятие мастер-группы, разбирала работы на форуме... В общем, я не знаю, наверное, завтраки-обеды-ужины на этой неделе готовил Саша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а чего это твой блог пишет, что удален?

      Удалить
    2. Я тут чуть не поседела... На ровном месте вдруг вылетела и обратно не могу войти... Но МРЗД помогло и в этот раз - все восстановилось))) Какой-то код поддержки прислали на телефон... Брррррр.....

      Удалить
  11. Не, их готовила мультиварка. :) Потому как плиты у нас еще нет.
    И плодотворность, по большей части, из работы по МГ. А вот как вы все совмещаете и работу и рисование, это для меня подчас загадка..

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, у тебя получилась потрясающая неделя!!! Столько портретов и все разные! Восхищаюсь, рассматривая!:-)))
    100-й день надо непременно отметить!;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть :) Как будто не неделя прошла, а месяц, столько портретов... Понравились все, но особо день 60 и 62 - столько солнца!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный портреты! Мне почему то больше всех нравится день 58. Интернет-выставка отличная идея! Я за!

    ОтветитьУдалить
  15. Мариночка, ты молодец! Такая продуктивность и еще Курс огромный ведешь. Больше всего нравиться портрет последний - ощущение легкости и светлости, не смотря на уголь:)
    Идея с выставкой прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже за!!!
    А мне больше всего девушка углем понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, портреты удивительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина все портреты хороши -выбирай на вкус.Я выбираю-девушку углем!Выставка -прекрасно.Тема свободная ? весенняя?

    ОтветитьУдалить
  19. День 58, поразительно. Всегда удивляюсь таким изображениям. Смотрю как на какое-то колдовство.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне по настроению очень понравилась работа с мальчиком и собакой на берегу ручья. Очень напоминает мне себя саму, наверное ;-)))
    В целом - очень красивая неделя!

    А как выставку будем делать?

    ОтветитьУдалить