воскресенье, 10 февраля 2013 г.

День 52. Год Змеи?

Сегодня наступил год Змеи. Китайский Новый год. Еще один повод для праздника.

А у меня состояние какое-то текуче-сонное в соответствии с погодой. За окном +1 С и густой туман... 
Пытаюсь встроиться в новое пространство дома. Его много и все еще неуютно. Меня это нервирует. Потому что...
Я люблю путешествовать, но не люблю собирать чемоданы, люблю порядок, но не люблю разбирать шкафы, люблю перемены и новые проекты, но не меньше этого стремлюсь к стабильности и комфорту. А бывает иначе?..

В сражении с чемоданами, коробками, шкафами и пыльными полами я потеряла остатки сил и эмоций. Рисовать не хочется, вернее, не хочется мыслить. Поэтому позволила себе.. как это новое словечко-то?... подудлить. Ну, то есть просто дать руке рисовать узоры.

А потом увидела в рисунке улитку, и решила остановиться. Вот она, столько скарба на себе... И, кажется она повстречала кого-то...

12 комментариев:

  1. Нет, это улитка нашла что-то... и такое маленькое и нужное в ее домике, что пожалуй возьмет с собой. Этой маленькой находке место в ракушке найдется!))
    Симпатичная такая улиточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя, Марина, понимаю!!! И в тношениеи к коробкам-порядку и туману-погоде! Зато вон вишь какие улитки с рожками выползают)))Вот ведь везет она все свое добро на себе, везет, устала бедолага, а как новенькое что-то увидела, чуть не вся от любопытства выползла из своей ракушки)))) и куда усталость делась! Сейчас выспится, отдохнет, и ну снова подвиги совершать))))!

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнила, что одной моей подруге, увлекающейся эзотерикой,приснился сон, что она улитка; выводы она сделала следующие: слишком устала от обилия дел и обязанностей , требуется взять паузу и оставить на время ракушку, отдохнуть. Марина, Ты ведь столько дел переделала в последнее время, может и действительно, нужен обычный отдых- на диване?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже вчера это осуществила. Минут на 15... И осознала, что давненько вот просто так не лежала, уставившись в потолок...

      Удалить
  4. А хорошо, что на свете есть дудлики, мандалы, арт-терапия, "просто так"...
    Марина, Александр! Поздравляю с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  5. И я поздравляю с Новосельем! Это ТАКАЯ Радость! Даже если хлопотно! А в твоем рисунке, Марина, я увидела не только улиточку, а красивую, счастливую Змею, которая нашла свой Дом и свернулась калачиком-кольцами и отдыхает... а её заваливают подарками и цветами))) Такая Радостная Работа! Счастья в Новом Доме! И С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ирина, действительно, рука сначала вывела сама загогулину-змейку в виде знака вопроса. Так что твоя интерпретация имеет смысл. :)

      Удалить
  6. С Новоселием и с Новым Годом! Марина, замечательная улитка получилась, радостная и многоцветная. И символика вполне понятная - шутка ли все тащить на себе, даже такое красивое? Я тоже переехала пол-года назад, до сих пор мысль что-нибудь найти вызывает тихий ужас:) Надо запастись терпением, наверное улиточным, и все потихонечку прийдет в порядок. Иначе просто и не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Быстрейшего нам с тобой обустройства!

      Удалить