пятница, 15 февраля 2013 г.

День 57. Окна

В нашем коттеджном районе, который только начинает наполняться жителями, есть странная мода - при отсутствии занавесок заклеивать окна газетами.
Саша поддался всеобщему веянию и тоже закрыл низ окон газетными листами. День я смотрела на это безобразие, а потом мне пришла идея.

И сегодня я ее осуществила. Склеила бумагу для принтера, взяла широкий флейц и цветную тушь и нарисовала узорные занавесочки вместо газет. Весёленько получилось, правда?







23 комментария:

  1. Класс! Сразу видно-Дом Художника))

    ОтветитьУдалить
  2. Креативно,думаю,что весь поселок прийдет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вешала, водитель проезжающей машины чуть было не свернул в кювет, так засмотрелся. :)

      Удалить
  3. Здорово получилось! Даже будет жалко снимать:) Наверное, придется заменить расписанными жалюзи :)по просьбам соседей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я тоже ходила потом, любовалась. Ведь так просто, я сразу как-то радостней стало в округе.

      Удалить
  4. Здорово! Сразу видно: здесь живет художник!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. думала об этом с самого начала. летом, когда солнце, наверно, хорошо будет. А пока что-то темновато. Но витражи точно планирую. На дверь рядышком. Даже краски сегодня нашла, пока тушь искала. Значит, скоро буду показывать витражи. :)

      Удалить
  6. Всё гениальное просто! И очень красиво! Я думаю, что ваш дом теперь наверняка появится в рекламе строительной компании :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Идея замечательная!!! Очень позитивно ))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здОрово получилось! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея!
    Красиво получилось! веселенько!
    Соседи должны с вас пример взять! А может заказами завалят? ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Домик симпатичный и большой. С новосельем!
    Пусть в этом доме всегда будет счастье и благополучие!
    Как вы нашли такой городок на просторах России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, ехали-ехали, смотрели - сравнивали. Влюбились в город и остались. :)
      Домик у нас не самый большой. Я бы сказала, по сравнению с остальными здесь - маленький. Но для нас пока он непривычно большой. после съемных квартирок то..

      Удалить
  11. Марина, какая замечательная идея и весёлое её исполнение!!!! Очень рада за вас!!! Сама только недавно стала жить в своей квартире, понимаю, как это здОрово!!!! Мира и взаимопонимания под крышей дома!:-))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Мариночка,вот и сбылась твоя мечта!!!И это только начало!А дальше,я думаю, будут проводить около твоего дома экскурсии и показывать как одну из достопримечательности этого городка,где живёт знаменитая художница.Ты уж установи там предупреждающие знаки....чтоб машин потом из кюветов не вытаскивать ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты скажешь то же... :)))
      спасибо, Наташа. ты ведь меня своим домом -садом вдохновила. Так что я к тебе еще за консультациями приду. надо же как то здесь еще садик разбить...

      Удалить
    2. Bienvenu! je suis toujours contente,et notre porte est toujours ouverte pour toi!

      Удалить