воскресенье, 17 февраля 2013 г.

День 59. Анна Каренина.

Сегодня смотрели фильм "Анна Каренина" английского режиссера Джо Райта, 2012 года. Впечатляет. Прежде всего необычной театрализованностью действия и хореографией. Очень понравилась актриса, Кира Найтли.

Где-то в середине остановила кадр, чтобы написать ее портрет. Первый ущел в мусор. Второй писала без рисунка, сразу кистью. Сходство не задалось, но неожиданно вылез весь драматизм сюжета. Нравится.


Что-то меня начало клонить в яркие драматические цвета. Удивительно, кстати, как вчерашний портрет похож на этот...

7 комментариев:

  1. Я не читая текста и не просмотрев фильм сразу -Анна Каренина))))Трейлер смотрела...
    Про сходство поспорила бы..похоже.
    А взгляд!!!!!Он!Тревога,волнение...
    надо фильм посмотреть,права ли))))
    Шикарно,Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется драматизм в рисунке!

    ОтветитьУдалить
  3. Вернее, чувствуется драматизм не в рисунке, а в сочетании цветов. Очень нравится работа портрета в акварели!

    ОтветитьУдалить
  4. Портрет- живой, в нем все дышит тревогой! и К.Найтли узнаваема, очень точно переданы ее глаза. Марина! мне работа оч-е-ень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как мы с мамой плевались от этого фильма просто ужас-ужас...мне только что Кира Найтли и понравилась. ну я вообще ее люблю.
    Драматическая дамочка на рисунке, ага

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! я этот фильм не видела.Мне очень нравятся цвета

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень здорово! Понравилось как переданы эмоции. Я тоже делаю набросочки во время просмотра фильмов, но вот акварелью не догадывалась : )

    ОтветитьУдалить