четверг, 31 января 2013 г.

День 41. Ничего-не-деланье.

Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто оставил свои комментарии и поздравления в прошлом посте. Девочки, я вас люблю! :)

Празднование 40-дневки я запланировала на день 41-й. И потому ничего-не-деланье случилось вчера. И рисовать тоже не удалось - мы весь день посвятили поездке в Харьков, вернулись только в полночь.
Шопинг удался.

Купила еще акварельной бумаги, а то простую гознаковскую уже извела всю. Показываю, как выглядит эта украинская бумага, если кому-то нужно. Она очень похожа на папки с бумагой "гознак". 200 г/м. целлюлоза. Формат А4 - фирма "Grafika" и формат А2 - ФОП Зибнев, харьковская фирма.  Может, это гознак и есть, просто в упаковке от украинских производителей...


Еще долго искали, но таки нашли мультиварку. Считаю это вкладом в свое творчество, ибо готовить теперь можно, просто загрузив продукты и нажав на кнопочку, к какому времени приготовить. Незаменимая вещь для тех, кому хочется оторваться от кухни в пользу рисования.

Ну, а за пропущенный день дуплюсь двумя арт-терапевтическими картинками. Сначала хотела остановиться на красной, но потом решила, что раз уж процесс по чакрам Ириной запущен, то надо завершить.

Так что вот в день 40 была оранжевая:

А сегодня, в день 42 - желтая:

Не знаю, что там девочки делали у Ирины Лакото, я уже писала в комментариях, что отписалась от ВСЕХ рассылок и тренингов, чтобы освободить голову. Но так как эту методику я тоже использовала для курса "Удовольствие рисования", и для этого Арина Меркулова записала мне красивые образные медитации, то я рисовала в своем варианте.

Ну а про сегодняшний день 42 - в следующем посте.


6 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением! Мультиварка - это очень ценная вещь!
    Правда, в последнее время я как раз стала реже ею пользоваться, сделав упор на более "ручных" блюдах. :) Но это - смотря какие обстоятельства.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, мультиварка - это необходимость и удобство!!!;-)
    Мне очень понравилась краскотерапия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю с покупкой мультиварки! Вот уж незаменимая помощница на кухне! Жизнь очень облегчает.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,я вас тоже очень люблю.Только хотела спросить,почему когда что то рисуеш постоянно то тогда и рисовать не хочеться.Я рисовала несколько дней чашечки теперь тяну с рисованием до вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому же, почему если много мороженого съесть, то потом смотреть на него не можешь. :) Переела.
      Все должно быть в меру.

      Удалить
  5. Марина, спасибо за наводку на акварельную бумагу от украинского производителя- я такой пока не встречала.
    А апельсиново-лимонное настроение сразу же мне добавило солнечной энергии!

    ОтветитьУдалить