воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Последняя неделя января

Какие только схемы тайм-менеджмента я не пыталась внедрить в свою жизнь... И жесткие, с таймером в руке, и абсолютно свободные, когда "делаю, что хочу", а все-таки не нашла для себя идеальную.

Кажется, обычное деление дня на работу, отдых, учебу, творчество - не совсем моё. Я обычно все делаю запоем и аврально, как студент в последние дни перед экзаменом. Да и переключаться в течение дня с работы на творчество - сложное занятие для моего мозга.

Решила, что в моем случае нужно, скажем, три дня работать над бизнесом, три - на творческом поприще... Попробую.
Прошлая неделя была полностью творческой, а эта - полностью рабочей. Новый набор в Школу потребовал массу времени...

Из рисовательного снимала мастер-класс для Субботнего клуба:


Тестировала новый курс Вадима Ладанова по наброскам. Он сделал короткие программки с чередующимися по таймеру фото. Есть такие сайты, конечно, но там только люди или животные. У него попроще подборки, для начинающих:


Это 2х и 3х минутные наброски по двум подборкам.

В марте этот курс будет в Субботнем клубе. Начнем тренировать руку и глазомер!

Ну а теперь у меня пошла новая творческая неделя (или несколько дней...). И начала ее с самого простого, но важного - тестирования акварели и бумаги. После лекции Елены Базановой о пигментах меня не оставляло желание это сделать.



Еще посмешиваю краски и напишу потом свои выводы. Поскольку у "Невской палитры" появились в продаже отдельные цвета и новые оттенки, хочется понять, какие из них выбрать для своей палитры...

А как прошла ваша неделя? Как вы распределяете свои временные ресурсы? Получается делать это рационально, чтобы на все хватило сил и времени?



7 комментариев:

  1. Марина, весь месяц осваиваивала ВАши мастер- классы по акварели. Хочу проиллюстрировать свою новогоднюю сказку, которую разместила в своем блоге именно в акварельной технике.

    ОтветитьУдалить
  2. О,Марина,хочу такое море! Это будет в февральском клубе?
    (В январе не работала,и очень мало рисунков,сейчас вышла на работу и думаю будет больше работ :)) Чем меньше времени на рисование,тем больше вмещается:))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это было в январском последним занятием. В феврале отдыхаем. В марте клуб снова откроется.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну я прямо как про себя читаю! Я обычно не сразу въезжаю в процесс, но если въехала, то все, меня уже не остановить! Тоже пробовала разные методы: и полный контроль, и полная свободу. Сейчас больше слушаю себя и как раз-таки стараюсь распределять все по дням. В один день рисую и делаю одно, в другой - другое. А остальное - если останется время. Постепенно привыкаю и начинаю готовиться заранее. У меня и в домашних делах это работает, например, есть "день печенья" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в день печенья печешь на несколько дней вперед? :)

      Удалить
    2. Ну на деле почти так и получается :) Главное, что вообще пеку, по крайней мере раз в неделю :))

      Удалить