суббота, 3 января 2015 г.

Год 2015. Поеееехали!

Дорогие друзья, и еще раз поздравляю вас с наступившим новым 2015 годом! Пусть он принесет вам все самое лучшее, доброе, пусть наполнит жизнь радостью, любовью и творчеством!

Наступили чудесные пост-праздничные дни, когда мир наконец расслабился, остановился, погрузился в размеренный ритм ничегонеделанья... :)
Как и в прошлом году, я начала рисовать дневник первых 12 дней года. Но о нем чуть позже. Ведь началась эта неделя еще в году 2014...

Итак, что рисовалось на этой неделе.


В первую очередь - мое новогоднее поздравление с Мк про год козы. Сам Мк смотрите здесь: http://izo-life.ru/mk2015_goat_and_sheep/
А видео, если не видели, продублирую:


Наступил 2015 год, который я для себя назначила "годом желаний". Буду стараться жить в согласии со своими желаниями, не переходя в тошнотворное "надо".

И что, меня удивило, первое "хочу" в новом году было - хочу рисовать акварелью! :)


Открыла книжку Yuko Nagayama  "You Can Paint Vibrant Watercolors in Twelve Easy Lessons" и изучила на практике первый урок.
Юко там очень интересно рассказывает про яблоки. Вы замечали, что яблоки имеют 5 бугорков? Это потому, что цветок яблони имеет 5 лепестков. Поэтому внутри яблока - семечки в форме 5 лучевой звезды и соответственно в округлости яблока есть 5 выпуклостей.

Рисовать по чужим техникам для меня не менее сложно, чем для начинающих. Поэтому практиковаться приходится не меньше. Написала эти яблочки дважды.


(А сюжет с козликом и овцой, кстати, трижды... Не устану это повторять. Все начинающие рисовать акварелью почему-то думают, что если у них с первого раза не получилось, то они неумехи, и продолжать не стоит. Нет, ребята, акварель любит повторение!)

Вернусь к книжке Yuko. Она небольшая, но полезная. Но на английском. И стоит уже 962 руб. Но... это же Yuko Nagayama!.. Я обожаю ее стиль.


Из книжек, кстати, если вы рисуете натюрморты, очень рекомендую "Первые уроки рисования и живописи. Натюрморт" Джека Хамма. Толковая книжка по композиции натюрморта, такие редко выпускают. И по описанию и названию ее достоинства не очевидны. Однако, это та информация о создании картины, которую редко где пишут, но должны знать все рисующие. Кстати, цена очень демократичная, 291 руб. Видимо, издатели сами не осознают ценность книги...

Ну, и наконец, мои первые три дня года в дневнике.
Утренние этюды 1 января и прогулка в ближайший лес. 


Семейный выход в кино:


Домашние заботы по благоустройству дома:


Вот такая неделя, праздничная. :) Как прошла у вас?


3 комментария:

  1. Марина! С Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Замечательная неделя, особенно нравятся твои зарисовки и овечка с козлом очень милая парочка))
    Yuko Nagayama мне тоже очень нравится, вот только позавчера смотрела ее видео где была реклама ее уроков на DVD, где бы этот диск найти?! ))

    ОтветитьУдалить
  2. С НОВЫМ ГОДОМ!
    "первое "хочу" в новом году было - хочу рисовать акварелью! :)"
    Ох! КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я ХОЧУ учиться у тебя, Марина! Я начала мужественно курс "Цветы в акварели"! Этот год хочу посвятить волшебной акварели!
    Мариночка! Боже мой! Я как прочитала твои слова... и потеряла дар речи! Спасибо огромное! Марина! Я очень благодарна тебе, твоим урокам, что ты делишься своими знаниями с нами! Твоё мнение для меня - это Самая высшая Награда за мой Творческий Путь! Это благодаря тебе у меня такие успехи! Я, конечно, не уверена, что все работы солидные у меня... но я творила с Душой. Ох, мне ещё надо многому учиться и практиковаться. Спасибо огромное много раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть новый год принесет только хорошее! Яблочки вкусненько смотрятся.

    ОтветитьУдалить