воскресенье, 11 января 2015 г.

4-10 января 2015

Я провожу каникулы в абсолютно леностном состоянии духа и тела. По принципу: хочешь ничего не делать - не делай! :)

Но дневничок первых 12 дней года заполняю честно. Обычно на следующий день после оного.







Лишь однажды настигло меня желание поработать... Но быстро отпустило. Видимо, вдоволь напахалась в прошлом году.
А так - занимаемся домом, гуляем, рисую.

Мой "долгоиграющий" домик еще чуток достроился, но еще не готов:

Были эксперименты с акварельными приёмами. Все попытки не сохранились. Самое интересное вот:

На Рождество мы устроили вылазку по соседним деревням с целью пленэра. Мороз был сильный. поэтому пленэр был из автомобиля:

Неудобно очень с пастелью в машине, скажу я вам. Поэтому завершала дома:

А вчера сделала очередную попытку поиска себя в искусстве... Все ушло в корзину. Вот одну зарисовочку оставила:

Попытки продолжу. Тем более, что на следующей неделю у меня по плану - трехдневный мастер-класс у Александра Воцмуша в Москве. Возлагаю на него большие надежды по части воодушевления на новые творческие подвиги. :)
Потом еду в Питер на открытие выставки "Мастера акварели" 20 января. Питерцы, вы как насчет встретиться? :)


2 комментария:

  1. Домик очень нравится! а лес в сиреневых тонах просто - Восторг!!! тоже так хочу научиться!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперимент с приемами очень удачный-прелестный! И пастель -бархатистая и точная,вдохновляет!

    ОтветитьУдалить