четверг, 15 января 2015 г.

12 дней = 12 месяцев

Продолжаю собственное исследование утверждения, что первые дни года отражают состояние соответствующих месяцев года. В прошлом году вела рисовальный дневник. Могу сказать, что некоторое соответствие есть.
Так что посмотрим, что же ждет меня в году 2015:

Январь - отдыхательно-рисовательный

Февраль - семейный, празднично-развлекательный

Март - уютно-домашний

 Апрель - информационно-рабочий

Май - экспериментально-познавательный

Июнь - релаксно-праздничный

 Июль - солнечно-путешествовательный

Август -  упорядоченный и деятельный

Сентябрь - торжественный и утомительный

Октябрь - расслабленный и восторженный

 Ноябрь - трудовой и творческий

Декабрь - планировочно-мечтательный

 А так это или нет - время покажет. :) Что бы ни было, какие бы повороты не устраивала жизнь, я знаю, что быть счастливым или нет - только наш личный выбор. И я давно уже выбрала - быть! Поэтому год 2015 будет у меня как минимум счастливым. :) А у вас?


4 комментария:

  1. А я всегда считала, что 12 дней после ДР показывают о следующем годе)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное захотеть и пожелать. Пусть все так и будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вела Арт-дневник весь прошлый год :). А в этом году только 5 дней. Остальные дни запишу по памяти.

    ОтветитьУдалить
  4. А сейчас январь! И он действительно отдыхательно-рисовательный?

    ОтветитьУдалить