пятница, 9 августа 2013 г.

Неделя 33. Про случаи..

А мне очень нравится играться в случайный выбор для рисования!
Поэтому флэшмоб "Тема случая" я перенесла на отдельную страницу. Здесь.
Заходите при случае. :) Очень спасает, когда вроде надо рисовать, а не знаешь, что.

На этой неделе мне сначала выпала тема "Орех". Нарисовалось не сразу. Сначала почему-то вместо ореха попались желуди.
(картинки увеличиваются нажатием)

Они вдохновили меня на  акварель с веткой дуба.


Потом я все же нашла в доме пару орехов:

И потянулась за новой темой. №71 - Фотоаппарат. Их есть у меня! И целых два теперь. Как раз пришёл новый! Вот и повод похвастаться...

И еще пара акварелей. 
Баловство на хлопковой бумаге:

И Город в Акварели. Многослойная живопись у нас.

Вот такая неделька. А что у вас?




12 комментариев:

  1. Чудесная неделя: и карандаш, и акварель!!!! Очень понравились твои эксперименты с хлопковой бумагой: что в первом, что во втором случае такие красивые цвета получились. Глаз радуется!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательная неделя!!! Особенно "баловство" понравилась!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Когда баловство еще и нравится.. чего ж не баловаться?

      Удалить
  3. Баловство просто замечательное, очень понравилось! И город. И вообще все. Ты всегда радуешь и вдохновляешь! : )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось баловство на хлопковой бумаге и ветка дуба.Очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  5. Кокос-то каков рядом с маленьким орешком, прям как-будто воспитывает:))Баловство волшебно нежно, а французский дворик великолепен, чувствую солнечный зной и легкую прохладу в тени!

    ОтветитьУдалить
  6. Кокос-то каков рядом с маленьким орешком, прям как-будто воспитывает:))Баловство волшебно нежно, а французский дворик великолепен, чувствую солнечный зной и легкую прохладу в тени!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравиться акварель на хлопковой бумаге - очень приятные эффекты, и город, конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, слов нет какая красотища! Мне ВСЕ нравится! Про баловство и город уже писали. Я ко всем восторгам присоединяюсь! Но больше всего меня поразила акварельная ветка дуба. Она просто шикарная! Как будто выхваченный из целой картины кусочек затененного леса. Наверное, у меня какие-то свои подсознательные ассоциации, но она такое странное воздействие производит,словно это что-то очень знакомое, почти родное из детства. Вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Во, поняла, откуда у меня такие ассоциации! Это похоже на то, как в детстве "секретики" прятали под зеленым стеклышком или просто смотрели на все через зеленое бутылочное стекло!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить