среда, 21 августа 2013 г.

День 240-243. Привет от Ловетта.

Все выходные я выздоравливала. Поэтому продолжила пагубную практику "нерисования". С понедельника чуть воспряла. Настолько, что гладиолус, который сначала  хотела просто нарисовать карандашом, в результате залила акварелькой.


Вот такой бледно-сиреневенький у нас вырос.

На следующий день зашла на сайт к нашему любимому Джону Ловетту и обнаружила у него новый сайт с мастер-классами. http://johnlovettwatercolorworkshop.com/
(Спрашивается, где он был раньше, когда мы его технику письма изучали в "Городе в Акварели"?..)
Порадовало, что принцип подачи материала у нас с ним одинаков - методичка с картинками, видео плюс пара фотографий для своей творческой работы.

Вот такую копию вслед за ним написала в итоге:

Правда, видео у него всего 10 минут. Приходилось постоянно обращаться к методичке, чтобы найти финал стадии работы.
Писала на бумаге Arhes. Не знаю, как бы это выглядело на целлюлозе - у него там до 6 слоев заливок на одном месте! И это еще без Гессо.. Его у меня нет, как и коричневой туши. Поэтому копия не полная.
И творческая работа тоже далека от его стиля. Графики не хватает. Но мне и не хотелось ее сильно сюда вводить:

На этом сайте у него кроме платных мастер-классов есть интересные статьи и демонстрации. Так что полюбопытствуйте: http://johnlovettwatercolorworkshop.com/

11 комментариев:

  1. Гладиолус красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка выздоравливайте!))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, Диана. Я уже здорова. :)

      Удалить
  2. Марина, красота! Выздоравливай! Я тоже болею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за заботу. Я уже выздоровела. Чего и тебе от всей души желаю!

      Удалить
  3. http://www.johnlovett.com/class.htm
    здесь бесплатные статьи...
    Акварельки бесподобны!!!Прийдётся Ловетту подлинность доказывать))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, на этом сайте у него новые уже. И я сегодня заручилась его личным разрешением перевести их на русский у опубликовать их у себя в блоге. :)

      Удалить
  4. Мариночка! Твой бледно-сиреневенький как-то ближе и роднее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женский и мужской взгляд. :) я бы тот же пейзаж а-ля прима написала, без такой многослойной тяжеловесности. Но Ловетт - это Ловетт...

      Удалить