суббота, 16 марта 2013 г.

День 86. Всем Зрителям.

Я от всего сердца благодарю всех, кто написал мне комментарии про то, что увидел в картине. Это действительно было важно для меня.

Большинство из вас Увидели Сердцем. Почувствовали.

И это бесценно для меня.

Ибо быть Зрителем - не меньший труд, чем быть Художником. По сути, в гонке нашего времени, мельтешении рекламы, в массе информации мы разучились Видеть картины. Мы проносимся по выставкам в жажде увидеть что-то новенькое, что нас удивит, что покажет нам виртуозность мастера или что будет понятно нашему художественному вкусу. А чаще - "для галочки".

По сути, что было в моей картине? Мазки краски на поверхности бумаги. Всё, с точки зрения материалиста. Но вы проникли глубже. Вы сонастроились со мной, прочувствовали, что жило во мне и что проникло, в эту картину. Благодарю вас!

И чувствую себя обязанной раскрыть для вас тайну этой картины. О чем она?..


Я смотрю на этот рисунок и черпаю из него силу. И удивляюсь игре красок. Вне всяких физических законов, чем больше на нее смотришь, тем ярче разгораются краски. В жизни они еще ярче, чем на экране. И это действительно  чудесно. 

Можно размышлять о технологии, говорить о композиции, о том, как это сделано, но... Лучше отпустить ум и отдаться созерцанию. Впечатлений будет больше. Потому что "зорко одно лишь сердце". И я искренне благодарю вас за то, что вы Понимаете и Чувствуете. Я вас люблю!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, только что прочла Твою историю-вдохновение этой работы. Потрясена... Нет в украинском языке есть более подходящее для таких ощущений слово - "приголомшена"....Думаю, что обучение - не единственный Твой талант. Талант рассказчицы, писателя, у Тебя не меньший. Очень тронула история с сыном, потому что у каждой мамы подобное случается в жизни, когда так больно за своих детей и не знаешь, то ли закрыть их собой от жестокого мира, то ли идти воевать и добиваться справедливости. Твой вариант выхода из ситуации - более мудрый. Я рада , что Твоя работа дала возможность поразмышлять о жизни, что я прочувствовала какую-то внутреннюю тревогу, после которой рано или поздно наступает покой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так ты всю серию моих историй прочитала. :) Они давние. Картине только первая посвящена. Она же по времени - последняя.
      Сын то вырос уже. :)

      Удалить
    2. Не важно, прочла все. Про взрослого сына я помню. Все истории созвучны тому, что Ты делаешь.

      Удалить
  3. Спасибо! Марина, спасибо за ТО, что помогаешь "раскрыться": найти в себе какие-то тайные удивительные уголки и удивиться самой себе и удивить приятно любимых, близких и других! Как будто КЛАД нашла! ))) Такая вот счастливая! Хотя надо трудиться много))) А когда я занята по уши, то "летаю" ... такая счастливая и занятая)) и загадочная))) Благодарна ТЕБЕ! ЛЮБЛЮ ВЗАИМНО!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить