пятница, 3 января 2014 г.

3 января

Какой сегодня странный день.
Ночь была наполнена мистическими снами. Что-то про души и обмен телами... Интересно...

А день пролетел мгновенно, потому что с утра до позднего вечера был посвящен  работе. Снимала новый мастер-класс для субботнего клуба.

И такая странная у меня картинка получилась. Совсем никчемная с точки зрения художественной, но очень классная с точки зрения арт-терапевтической. В переплетениях линий я увидела сердце и мне захотелось создать картинку под названием "Свет моего сердца". Так приятно было её рисовать!


Ну, и пусть она простенькая, зато мне от нее радостно!

До блокнота 12 дней уже не доберусь сегодня... Схитрю - вклею в него уменьшенную копию этого рисунка. А что, имею право! :))

Кстати, у нас сегодня шел снег... Наволшебили своими этюдиками!!

1 комментарий:

  1. Марина, мне кажется для такой работы нужен предварительный план (мистер Фикс!), идея или сложное построение. Вот как-то без этого мне не начать. Зато сегодня была на мастер классе Стерхова. Он за три часа сделал три акварели А3 и одну А4 - четыре времени года. На рисование я уже не осталась не хватило сил - устала, как будто сама рисовала. Обязательно пойду в следующий раз.

    ОтветитьУдалить