воскресенье, 9 августа 2015 г.

Первая неделя августа

Эта неделя подарила несколько творческих идей.
Первая - относительно темы моего творчества, вторая касается нового мероприятия с нашей группой АртСпикер. Мы придумали очень классный сюжет для следующей "Недели".
Но, друзья, извините, сохраню интригу. Потому что Неделя эта будет в ноябре, а посему трепаться о ней пока негоже.

Впрочем, и с картинками недели я вас не порадую. Были поиски, эскизы, пробы, но... Результата пока нет, а потому показывать черновики не буду.
Вот такая  я редиска. :)

Давайте хоть фото вам покажу. Смотрите, на каком замечательном праздники мы были вчера. Это фестиваль воздухоплавания. Вечернее свечение аэростатов.



После полетов аэростаты съезжались на Прохоровское поле к мемориалу и вновь надували свои воздушные шары. Поскольку делается это при помощи газовой горелки, то весь шар светится изнутри.
Потрясающие ощущения, когда видишь, как обычный тканевый мешок поднимается рядом с тобой таким исполином.
Мне еще больше захотелось подняться на нем в небо... Сегодня будет второй день фестиваля, посмотрим, как эти гиганты взмывают в небо на закате.
Вот и еще одна тема для творчества...

В общем, картинками я вас не порадовала, но с удовольствием посмотрю ваши. :)


3 комментария:

  1. Марина! Марина, какая красота!!!! У нас в Рязани на прошлой неделе шары летали! Это потрясающе было : выхожу на площадь, на главный проспект, а мне навстречу плывут огромные удивительные шары в лучах заходящего солнца! Я взялась их рисовать, конечно, но пока не могу закончить.
    С нетерпением жду ноября - в самый мрачный месяц года будет праздник! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Михайловна9 августа 2015 г. в 07:20

    Да, с земли это впечатляюще. Летала я на таком шаре. Над головой ревёт горелка и несёт тебя ветер. А приземление- это отдельная история. Мягкая посадка- большая редкость и неизвестно где это произойдёт. Экзотика. Но лучше смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Я на площади в Харькове,( какой-то праздник был, день города наверное) видела один такой, тоже впечатлилась масштабом, но чтоб целый фестиваль, это Мега круто )) полетать на нем наверное не рискнула бы :))

    ОтветитьУдалить