понедельник, 15 июля 2013 г.

День 206-208. Птички.

В последнее время у меня складывается какой-то тесный контакт с маленькими девочками.
Сегодня, например, утром каталась на велосипеде, и 10-летняя девочка на велосипеде же догнала меня, чтобы познакомиться: "Я никогда здесь не видела женщин на велосипедах!"

А другая девочка, дочь нашего тренера по йоге, подарила мне букетик цветов. Вот такой:

Он такой яркий, что акварелью его даже не напишешь... Разочаровалась в этюде еще в процессе написания.

Зато вот наброски птичек сегодня хорошо пошли. По 2 минуты на каждый набросочек. Сразу линером.


Все больше люблю сайт http://artists.pixelovely.com - можно рисовать, не задумываясь. Просто время себе выделила на рисование, и все. Никаких творческих мук...

4 комментария:

  1. Как ты могла в такой красоте разочароваться?!!!
    И птички хороши! Благодарю за ссылку!
    Представляешь, Мариночка, мой муж устроил очередную "зачистку" и куда-то удалил мои журналы по декоративному садоводству и цветоводству, а там стооолько картинок.Я как плюшкин собирала их несколько лет - такие красивые! Некоторые выращивала. Я к нему сегодня пристала, чтобы нашел. Говорю "у нас скоро тема будет - цветы! Верни, пожалуйста, чтобы хоть знать какие листья у каких цветов, какие ветви у деревьев" (с веточками у меня что-то пока не очень). :)
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне этюд понравился, как впрочем и все работы Марины. И цвет яркий у календулы или ромашек, - не важно!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, в этюде ты зря разочаровалась. Я как увидела его в своей ленте, сразу же к нему потянулась и настроение поднялось : )
    Птички замечательные. Я этот сайт тоже люблю за то, что можно просто отдохнуть, порисовать не думая. И ограничение по времени очень помогает.

    ОтветитьУдалить
  4. Этюдик действительно славный. И вполне даже яркий, легкий такой!

    ОтветитьУдалить