воскресенье, 5 октября 2014 г.

Первая неделя октября

Всем привет с Кипра! Мы в очередном арт-путешествии. Так что на следующей недели ждите новых летних пейзажей. :)
А на прошедшей неделе я пыталась рисовать осень. Как-то не пошло... Вообще сложно было управляться с акварелью почему-то...
Маленький этюдик с осенью, отражающейся в окнах:

Эти холмы не дают мне покоя. Рисовала их весной маслом. сейчас -акварелью. Каждый раз пишу по несколько этюдов. Не удаются! Показываю первый этюд, второй, такой же, был еще хуже...


Мои ученики говорят, что им очень важно слышать от меня, что у меня тоже НЕ получается, что я пишу некоторые простейшие этюды по два-три раза. 
Ну да, это так. И вот доказательство:

Это, кстати, даже не вся кипа. Что-то еще раньше оказалось в мусорке...

И вот поближе из результатов. Это вчерашний мастер-класс в субботнем клубе. Будет интересно посмотреть, что получилось у клубчан.



Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Великолепные осенние этюды!

    ОтветитьУдалить
  2. а я думала что это только у меня с акварелью так,что не рисунок то в урну)) сложный материал - акварель! А твои этюды мне ВСЕ нравятся, легкость в них присутствует, как и подобает в работе с акварелью. Особенно последний пейзаж с яхтами - полный Отпад!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а чем плохи холмы? и осень в окнах? Очень живые и солнечные. Яхты последние - очень, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Последние яхты- красота!!!!! глядя на кипы бумаги, мне становится стыдно из-за того, что я на такие подвиги не способна, жаль выбрасывать свои работы, пытаюсь что-то исправлять, И понимаю, что зря. Вообщем, беру пример Марины на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  5. Может, у меня еще видение не настолько развито, чтобы на Вашем уровне мастерства отличить удачные этюды от неудачных. Но мне нравятся и осень и холмы.
    И да, это очень важно, знать что и у опытного человека не всегда получается все сразу. Но это также и означает, что процесс всегда будет в определенной степени мучительным.

    ОтветитьУдалить
  6. Вопрос только о том где мы для себя ставим планку.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравился домик!!! он такой уютный получился и по цвету хорошей с золотыми деревьями!!!! очень красиво!!! А про лодочки я вообще молчу!!!

    ОтветитьУдалить