воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Годовщине проекта посвящается....

Каждый новый год мы начинаем строить планы на год грядущий. Какими мы станем, как изменится наша жизнь..
Мы приурочиваем к новой цифре в календаре новые шаги в своей жизни. И обещаем себе, что с 1 января.... Не будем есть после 18-00, будем больше гулять, будем рисовать каждый день..

Но потом наступаем 2 января. И 7 июля. И 15 декабря...
Сколько этих планов и обещаний реализовывается?..

Я горжусь тем, что знакома с десятками увлеченных людей, поддержавших меня в желании рисовать каждый день. Да, не все смогли выдержать такой строгий распорядок жизни. Но даже попытка длиной в месяц дорогого стоит!

И потому я хочу, чтобы вас, мои дорогие участники, знали, хвалили, восхищались.

Годовщине нашего проекта посвящается!


Смотрим? :)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!


4 комментария:

  1. Мариночка, с Новым Годом! Всего самого лучшего!
    Для Вас награда-эстафета
    http://diana-paint.blogspot.com/2013/12/blog-post_2454.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! С Новым годом! Счастья, любви, здоровья, благополучия и новых интересных встреч и идей!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим Новым Годом))) Побольше Радостных и Счастливых Моментов!!! Любви! Счастья! Здоровья! Чтобы все Мечты сбылись! Пусть жизнь будет наполнена творческим настроением и яркими красками!

    ОтветитьУдалить
  4. Также поздравляю с Годовщиной! Жаль, что я пропустила этот Радостный момент. Я, конечно, не рисовала каждый день, как планировала и как очень того желала. НО я старалась смотреть работы участников и радоваться их успехам! Поздравляю всех! И желаю дальнейших творческих вершин!

    ОтветитьУдалить